Почему онлайн дешевле
Хорошо известные и ставшие традиционными компании-производители часов класса люкс в свое время сформировали мнение, что розничная онлайн-торговля — это канал распространения, предназначенный для продажи предметов роскоши низкого и среднего ценового сегмента. Продажи через мультибрендовые розничные сайты не рассматривались вообще, так как считались не соответствующими имиджу брендов и даже вредными — впрочем, как и собственные торговые площадки, ведь наличие этих каналов продаж подразумевает (о ужас!
) разглашение установленной/официальной цены.Именно поэтому первыми онлайн-рынок дорогих часов освоили серые дилеры, сделав ставку на всеобщее стремление платить меньше: вот вам цена в фирменном магазине, а вот наша, на 30–40% лучше. Немудрено, что дела у «серых» шли — и до сих пор идут — в гору, благо перепроизводство обеспечивает постоянный приток товара. Марки скидывают залежавшиеся модели с огромными скидками, а покупатели навряд ли согласятся платить полную …
Свежие комментарии